?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я


Courtesy Sergiy Domashenko

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
cosmic_gir1
Jul. 7th, 2007 10:43 am (UTC)
ггггг) ниче так получилсо)
andriyko
Jul. 7th, 2007 01:14 pm (UTC)
А че, похож...
bezlepkina
Jul. 7th, 2007 11:04 am (UTC)
Ага, хороший фотик :)
andriyko
Jul. 7th, 2007 01:22 pm (UTC)
О да, это звездное сияние во глубине его прекрасных линз...
tsvibak
Jul. 7th, 2007 11:51 am (UTC)
а глаза какіє!
andriyko
Jul. 7th, 2007 12:45 pm (UTC)
Слава роботам!
yvl
Jul. 9th, 2007 04:57 pm (UTC)
Машинам слава!
.
_badgirl_
Jul. 7th, 2007 12:13 pm (UTC)
и я)
andriyko
Jul. 7th, 2007 12:48 pm (UTC)
И ты, Бэд?
_badgirl_
Jul. 7th, 2007 01:32 pm (UTC)
ну да) ну да))))
(Deleted comment)
andriyko
Jul. 7th, 2007 01:11 pm (UTC)
Аффтар льйот!
oleg3365
Jul. 7th, 2007 01:12 pm (UTC)
Получился автопортрет фотоаппарата:)
andriyko
Jul. 7th, 2007 01:13 pm (UTC)
Нет, это была фотодуэль.
oleg3365
Jul. 7th, 2007 01:21 pm (UTC)
Ну хоть не фотосуицид:)
oleg3365
Jul. 7th, 2007 01:20 pm (UTC)
А я вот попытался позитивно город снять... а получились позитивные попы
klimkoz
Jul. 8th, 2007 10:01 am (UTC)
Волосатые пальчеги))))
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2010
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Exchange Rates

My blog has planted an oak tree.

counter

Рейтинг блогов




Погода в Києві
Powered by LiveJournal.com