?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Тот самый Наххуль, палестинский шмель-шахид
(титры русские)

Originally from http://dinka-lisa.livejournal.com/48935.html

На смерть Фарфура, палестинского Микки-Мауса-моджахеда
(титры для англоязычных)

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
svyatoslove
Jul. 19th, 2007 07:33 am (UTC)
я слышал, что есть пчелы-убийцы, но я не знал, что они шахиды!
Не знаю, кого они хотят воспитать из детей таким образом, но легкие наркотики им уже будут не нужны
andriyko
Jul. 19th, 2007 12:23 pm (UTC)
Мне иногда кажется, что ислам в принципе так устроен, что люди, у которых не все устроилось, будут становиться шахидами. Хотя бы подавление сексуального начала чего стоит.
constdr
Jul. 19th, 2007 08:02 am (UTC)
Это могло бы быть даже смешно.
Но почему-то грустно.
andriyko
Jul. 19th, 2007 12:24 pm (UTC)
Это смешно смотреть.
Но грустно сталкиваться с результатами.
constdr
Jul. 19th, 2007 12:47 pm (UTC)
Да. Грустно.
Мир плавно сходит с ума. :(
andriyko
Jul. 19th, 2007 01:01 pm (UTC)
Не огорчайтесь. Он всегда был таким. Сейчас он, пожалуй, намного более уютен, чем веке эдак в XV-XIX и даже чем в начале-середине века прошлого.

Просто теперь благодаря увеличению скорости и "осязательности" медиа мы намного больше узнаем и острее реагируем.
constdr
Jul. 19th, 2007 01:07 pm (UTC)
Соглашусь.
Более того, я считаю, что это хорошо, что мир стал "меньше" в информационном смысле.
Может быть это добавит немного сочувствия.
dfaw
Jul. 19th, 2007 09:27 am (UTC)
Типичная государственная пропаганда, я давно говорил что Израиль сможет победить только вещая на Палестину свое телевидение специально для арабов, со своими акцентами, так как пока те растят шахидов поколение за поколением.
andriyko
Jul. 19th, 2007 12:25 pm (UTC)
Есть еще не мало социорелигиозных аспектов, кроме влияния медиа. Хотя израильские арабы, конечно, здорово отличаются. Есть среди них даже те, кто открыто поддерживает Израиль - причем вовсе не по принуждению или на жаловании.
anastasishko
Jul. 19th, 2007 11:07 am (UTC)
Жестяк
andriyko
Jul. 19th, 2007 12:26 pm (UTC)
Достойный супруг для Пчелы Майи растет на Ближнем Востоке.
brainkeeper
Jul. 19th, 2007 02:18 pm (UTC)
"Отака $%@ня, малята".. (с)
andriyko
Jul. 19th, 2007 04:02 pm (UTC)
Нет-нет, после Микки-Мауса они боятся обвинений в нарушении авторских и прочих прав :)
ilya_dikman
Jul. 19th, 2007 02:53 pm (UTC)
Права и обязаности
Хорошо бы ,если бы Вы в следующий раз сослались на источник контента
(http://dinka-lisa.livejournal.com/48935.html) ,a уж если не на dinka_lisa, то хотя бы на PMW http://www.pmw.org.il(в котором она работает).
Заранее спасибо
Вы делаете благое дело, но ссылочки на "откудаво" стянуто, не помешает:)
andriyko
Jul. 19th, 2007 03:41 pm (UTC)
Re: Права и обязаности
Илья, полно вам. Боюсь, что я нашел это на YouTube даже не через третьи, а через сто пятнадцатые руки, конечно же, не зная о динке_лизе. Зато теперь благодаря вам я знаю, кого благодарить за все это великолепие, чем и не премину воспользоваться. Заодно дополню пост ссылкой на оригинальную запись. Как вы можете убедиться, пролистав, этоттжурнал, мне свойственно так делать, когда я знаю, на кого сослаться. В тот момент я считал более важным проинформировать своих читателей/зрителей, нежели часами выискивать, откуда есть пошло... В конце концов это ведь не масс-медиа, а так, кружок по интересам.

Что касается организации, то я счел достаточным для понимания большинством аудитории ее URL, который большущими буквами мелькает в начале и в конце обоих сюжетов.
ilya_dikman
Jul. 19th, 2007 03:49 pm (UTC)
Re: Права и обязаности
Я очень рад ,что у нас взаимопонимание!
Хорошего Вам дня
andriyko
Jul. 19th, 2007 04:00 pm (UTC)
Re: Права и обязаности
А могло быть иначе? :)

Спасибо, взаимно.
ilya_dikman
Jul. 19th, 2007 04:02 pm (UTC)
Re: Права и обязаности
:)
serge_lipkin
Jul. 20th, 2007 08:35 pm (UTC)
Re: Права и обязаности
От за это жидов и не любят.
andriyko
Jul. 20th, 2007 08:51 pm (UTC)
Re: Права и обязаности
А за что любят?
serge_lipkin
Jul. 20th, 2007 10:40 pm (UTC)
Re: Права и обязаности
Люблять за инше. А от зі доєбони "ві забілі указать, чьто ету кучьку сделала Ціля, племянніца нашер Сари" - не люблять.
andriyko
Jul. 21st, 2007 08:37 pm (UTC)
Люблять за Ожидів, ггг
Скидається на те, що пан бачить духів і чує голоси. Бо я не бачу тут ні жидів, ні Цилі, ні, тим більше, Сари. Прийшла собі людина, сказала чия це робота. Ну, може трохи недолуго сказала. Ну, не знав той пан, що до мене краще з претензій не ходити. Ну, я його урезонив трохи, але ґрунт для порозуміння був наявний. В принципі, його була правда: якщо є автор перекладу, чому б його не згадати. Що я із задоволенням і зробив.

Коли якісь відео з моїми субтитрами (той же Кшиштоф Кононович) валялися по всій мережі без жодних посилань, мені було відверто похуй: ладен розповсюджувати факти та ідеї, а не свої копірайти. Але якби мене при цьому згадали, то мені було б злегка приємно. То чому б не було зробити злегка приємно dinka_lisa? Адже в мене з родинних причин особливий пієтет до імені Діна - так звати мою матір.

Так що до попереднього оратора може бути одна причина прискіпатися: щодо форми, в якій він висловив своє ніжайшеє прошеніє. Але я був не в настрої сратися через дрібниці і розглянув ситуацію суто з об'єктивної сторони проблеми - в інтересах згаданої третьої особи.

То не ґвалтуйте, добродію, собі та іншим мозок i не викривайте всесвітню сіоністську змову з метою доїбатися - мені то відверто нецікаво.
andriyko
Jul. 22nd, 2007 12:11 am (UTC)
Хоча, здається, трохи збрехав,
що нема тут жодної Сари. Якщо не помиляюся, Сарою звати палестинську дівчинку-ведучу.
serge_lipkin
Jul. 22nd, 2007 11:15 am (UTC)
Re: Люблять за Ожидів, ггг
Та ні, то Ви, пане, бачите якісь примари. Я-ж бо бачу, що до пана, який просто собі виклав щось цікаве, зненацька прибіг Мойша й загорлав сердито "Чьто єта ві абіжаєтє нашу Раю?!! Ведь єта ана сдєлала - ана! Ві чьто - хатітє сібє прісвоіть?".

Що ж до всесвітьної сіоністської змови - то те вже ваші вигадки.
dinka_lisa
Jul. 21st, 2007 10:05 am (UTC)
Во первых, не "кучьку" а предоставила для вас, уважаемый, эту, далеко нетривиальную для не знающих арабского языка, информацию. (не хотите-не читайте, но зачем же "кучькой ваше одесской тети Цили обзывать?) Во вторых, ничего такого страшного тут не произошло, просто один ЖЖ-юзер попросил другого написать источник инфо, а другой миллостиво сообщил ему о том, что сам нашел эту ифнормацию на Ютубе...биг дил, товарищи, а вы сразу жиды жиды...как это надоело.
andriyko
Jul. 21st, 2007 08:45 pm (UTC)
Чтобы вы понимали: у нас в Западной Украины у слова "жид" совершенно нейтральная коннотация, и само по себе оно совершенно не оскорбительно в отличие от бывших губерний Российской Империи. Как и y поляков, берет начало в одном из самоназваний, от которого и название языка "ашкенази" - jidisch. Так что если мсье Серж с Запада, то он мог употребить в русском более привычное украинское слово, не задумываясь о реакции. Возможно, конечно, и обратное. Мне лень разбираться, потому что попытки причисления "всем сразу" какой-то индивидуальной черты, исходя из каких-то там "примеров", обычно заставляют меня издевательски хихикать. Чего и вам желаю.


dinka_lisa
Jul. 21st, 2007 09:48 pm (UTC)
Спасибо за разъяснение:) Теперь с терминологией все ясно (а то я , к сожалению, никогда не бывала в Западной Украине, а только в Восточной части (Киев, Днепропетровск и Одесса), поэтому ничего пока об особенностях этих мест не знаю.
А насчет "индивидуальных черт и обобщений" полностью с Вами согласна))
serge_lipkin
Jul. 22nd, 2007 11:18 am (UTC)
Я не побачив прохання.

Якщо для вас "Права и обязаности Хорошо бы ,если бы Вы в следующий раз сослались на источник контента" - прохання, то вже вибачайте.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2010
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Exchange Rates

My blog has planted an oak tree.

counter

Рейтинг блогов




Погода в Києві
Powered by LiveJournal.com