Zl (andriyko) wrote,
Zl
andriyko

A Day At The Races



Вчерашний день выдался на удивление насыщенным. Сначала отправились на двухчасовую конную прогулку. Впервые оказавшись не на манеже и в жестком кавалерийском седле отбил на рыси задницу до цвета баклажана. Но зато какое же это удовольствие галопировать по холмам и пригибаться к шее коня, уклоняясь от веток! Ветерок, как и все лошади первые минут десять всячески меня испытывал: то тянулся к кустам шиповника, то затаскивал в какие-то колючки, то на галопе вдруг сближался с еще каким-нибудь конем и как бы невзначай врезался в него боком. То давая шалить, то одергивая, дал ему понять, что могу разрешить, а могу и не разрешить. Вобщем, поладили на первой же стоянке, когда я присел к нему, обхватил морду и долго что-то приговаривал на ухо.



Veterok, the horse. Caucteaubelle, September 23rd, 2008


С трудом удерживая вертикально разваливающиеся поясницы, отправились ужинать, и вот тут-то и началось. Сначала мы услышали, а потом и увидели человека, играющего на ханге, высокотехнологичном инструменте, придуманном двумя швейцарцами в 2000 году и наверняка имеющем неплохое будущее. По крайней мере, очевидно, что даже будучи выпущенным в крайне ограниченном количестве, он пользуется бешеной популярностью, но уж никак не ожидал я увидеть его в наших краях так скоро. Парень, который играл на нем, ведет ЖЖ, зовут его _murti_, то есть Тимур. Около часа все заведение завороженно слушало, как из склееных вместе тазиков раздаются звуки, никак не свойственные ударному инструменту. Выше вы можете посмотреть видео одного из пионеров игры на ханге Девида Сворапа, чтобы понять, с чем нам довелось столкнуться, а под отрезом найдете ссылки на его альбом.




Пока слушали, в сумерках мне почудился Эрик Айгнер. Это было достаточно странно, потому что в Одессе мы не смогли разыскать его даже в тамошнем заведении. И таки да, Эрик! Обрадовались друг другу, взаимно пожелали, чтобы он однажды вернулся в Киев, невзирая на всякие там "ебем и кормим" и прочие любовь и голоды.




Стоило произнести сакраментальное "ебем", рядом тут же материализовалась знаменитая тетушка, торгующая поебень-травой с нехитрыми срамными прибаутками, которые у нее звучат совсем-совсем не похабно, а даже как-то нежно. Не купить сиреневый веничек было никак нельзя. На все просьбы сказать, как кустик называется по-настоящему, отвечала загадочной улыбкой, упорно продолжая твердить о "поебень-траве". У каждого столика она задерживалась минимум минут на 15, усаживали, выслушивали. Нам рассказала, как "...сам Кучма со своей Людой у меня по букету купили, по набережной тут шли. А новый-то не приезжает, уж я б ему по заднице слегка шлепнула букетиком, так может и помогло б как-то".

Тут и тут вы можете подивиться ее вольным импровизациям. Мы выслушали примерно то же самое - завидуйте, ржали, как кони!

Когда потихоньку брели домой по набережной, музыка по направлению движения менялась радикально, заставляя нас ржать все больше. После ханга зазвучал какой-то джаз, потом "тунц-тунц-тунц" на дискотеке, потом "Ну, где же вы девчонки" в заведении "Троянда", украшенном почему-то российским флагом, потом "Прошла по сердцу наколка-наколочка" и наконец почти на самой границе старого и нового Коктебеля какие-то несуразные волосатые рокеры в кожанках старательно выли аэросмитовское Walk on Water. В 0630 нас ждал новый рассвет.
Tags: mobilography, t(ea)ravel, екзистенція
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments